четверг, 1 февраля 2018 г.

Вдохновение скрап бумагой (для April paper)

Доброго времени суток, дорогие читатели блога April Paper!
Что обычно вас вдохновляет на новые работы? Может быть фото, событие или коллекция украшений и бумаги? 
Для меня главный вдохновитель это скрап бумага. 
У April paper бумага настолько интересная, что сама диктует тебе идеи страничек  и других работ.

Когда ко мне в руки впервые попала коллекция бумаги "Хиппи-тревел", я сразу отложила в сторону лист "Шоколадное мехенди", вспомнив об одном фото сделанном в городе Казань.
И вот пришло время соединить их вместе.
 По-моему получилась "идеальная парочка". Фото было сделано на крыше дворца бракосочетания в г.Казань. Орнамент решетки на фото как будто повторяет рисунок на бумаге.

Для более интересного эффекта я добавила на страничку кальку и поиграла с формой фотографии. Украшений на страничке немного - несколько декоративных строчек, нитки, листики из кальки, пайетки и дотсы.


Идея моей второй странички тоже родилать благодаря скрап бумаге. На этот раз меня вдохновил лист бумаги "Мечтай" из коллекции "PRO Чувства".
Мне захотелось заскрапить свою последнюю осуществившуюся скрап мечту - творить в команде April paper.
"Мечтай о высоком. Мечтай будто все исполнится. Мечтай смело. Мечтай каждый день."- эти надписи я решила оставить  и поэтому вся композиция расположилась с правой стороны.

 В композиции присутствует конверт - олицетворение электронного письма, которое я отправила с заявкой в April paper. Высечка "мечтай" идеально подошла в роли заголовка.

Желаю вам море вдохновения! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий