среда, 15 ноября 2017 г.

Страничка про осень

Привет! 
В блоге ЧайкаShop новое страничное задание. В этот раз нам надо сделать страничку с вышивкой или строчкой. Вот мой вариант раскрытия этой темы.
Хоть осень и заканчивается, моя страничка именно про нее.  Я отношусь к людям которые радуются любому времени года, и в каждом находят привлекательные черты. Осень для меня это красные кленовые листья, вкусная сладкая тыква, собирание гербария вместе с сыном. С помощью декоративной строчки я разделила страничку на девять частей, в которые поместила все свои эмоции от этой осени. Тут есть и красивые тыковки, и счастливый сын и даже кусочек нашего гербария (листик дуба). В создании странички мне помогла невероятно уютная и осенняя коллекция бумаги и украшений "Creekside" от American Crafts. Она просто создана для фотографий про осенние приключения и открытия.

 Немного напишу про процесс создания красивых осенних листочков. Я взяла акварельную бумагу, помяла ее хорошенько в руках. Потом намочила от души и начала наносить нужные мне оттенки авкарельных красок. Конечно же брызгала разными цветами, пока бумага не высохла. Это помогло сделать плавные переходы цветов. После высыхания побрызгала тушью и белым акрилом. Вот и все, осталось только вырубить на бигшоте нужные листочки.
 Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий