пятница, 8 сентября 2017 г.

Про август

Привет всем!
Август прошел, лето закончилось, а между тем в этот месяц я скрапила и сейчас покажу вам результаты своей работы.

Страничка для блога ЧайкаShop с брадсами и журналингом.
Моя страничка про чувства к любимой кошке, с большим сердцем по середине и брадсами в виде гвоздей и мышки. Журналинга на страничке много - это и подпись под фото про мои чувства, когда я ее впервые увидела, и штампинг по периметру сердца "забыть никак нельзя" и еще надпись "держи меня за руку" (именно с такими словами снималось это фото). В работе использованы бумага, высечки, штампы из коллекции "PRO Чувства" от April paper.
Открытка про лето. 
Еще с прошлого года у меня осталась карточка с надписью "Ананас ты мой" из коллекции бумаги "Лимонад" от April paper. И вот сейчас мне захотелось сделать открытку с ней. Фон выполнен штампами из коллекции "PRO Чувства" от April paper. Немного обрезков бумаги из коллекции "Мятное лето" от Polkadot, высечки из коллекции "Лимонад" от April Paper. Получилась вот такая озорная летняя открытка.

Творческого вдохновения вам! И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий