воскресенье, 4 июня 2017 г.

Новые цветочные странички.

Привет!
Я совсем забыла показать в своем блоге свои новые странички.
Одна была сделана в подарок на 8 марта моей скрап подруге, а вторая просто сложилась на кануне этого прекрасного женского дня. Наверно поэтому обе они получились легкими, цветочными, но разными!
Смотрим!
 У меня закончились большие листы бумаги для акварельных красок, поэтому пришлось делать страничку 20х30. Сначала переживала что ничего не получится, а потом, когда краски начали растекаться по листу, успокоилась и наслаждалась процессом. Для украшения выбрыла штампы цветы Altenew и прямоугольную вырубку.

Вторая страничка было сделана для моей скрап подруге. Для странички я выбрала фото из разных фотосессий и чтобы обьеденить их, напечатала их в ч/б, оставив одну цветной (самую привлекательную для меня по цыетовой гамме)

Немного скрап бумаги, штампов и вырубки и страничка готова!


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий