понедельник, 5 декабря 2016 г.

Мастер класс "Страничка с ловцом снов"

Привет!
Сегодня я покажу вам мастер класс по изготовлению странички с самодельным элементом- ловец снов.
Нам понадобится:
- одна ч/б фотография
- 2 листа скрап бумаги из коллекции "Космос внутри" от Polkadot
- небольшой кусочек переплетного картона
-нитки (у меня ирис, белые)
- чипборд, фишки и другие украшения
-фоновые штампы
-акварельные краски, кисточка
-швейная машинка, степлер, клей, черная гелиевая ручка
 Приступим! 
Для будущей странички я выбрала два листа скрап бумаги: один в серую полоску, второй со звездным небом, который будет немного выглядывать из под первого листа. Из сиреневого круга с двумя сердцами и из высечек-перышек я решила сделать ловец снов.
Если вы уже определились, как будут располагаться некоторые элементы на страничке, то можно их закрепить между собой степлером.
 Теперь давайте немного разнообразим фон, сделаем его более интересным. Закрепляем лист бумаги с помощью бумажного скотча на коврике. Это необходимо сделать, чтобы после нанесения краски лист остался ровным и его не повело. Берем акварельные краски и выбираем необходимый цвет. Обязательно пробуем его на черновике и, если нравится, наносим на страничку. Движения кисточки простые и уверенные: слева направо.
Добавим брызг с помощью той же акварельной краски и белого акрила.
Пока фон подсыхает, можно начать делать ободок для ловца снов. Вырезаем из переплетного картона круг и обматываем его нитками.
Давайте покроем наш чипборд горячим эмбосингом! По цветовой гамме мне идеально подошла пудра ZING цвет Lavender.
Для украшения странички мне необходимы круги разного диаметра. Нарезаем их с помощью кругового резака.
Наша основа высохла. Мы можем снять ее с коврика, прогладить утюгом с изнанки и положить под пресс, чтобы она стала идеально ровной. После этого приклеиваем ее на второй лист скрап бумаги со звездным небом и загибаем левый верхний край с помощью степлера. Раскладываем основные украшения на страничке и смотрим устраивает ли нас результат или стоит что-то добавить.
Я решила добавить фоновый штамп "точки" в некоторых местах. Для этого мне понадобятся архивные чернила.
Если расположение подложек вас устраивает, можно прикрепить их степлером к основанию странички. Почему степлером, а не клеем? Так элементы на страничке выглядят интереснее и в любой момент можно что-то добавить между слоев.
В наборе штампов "Мой номер один" от April paper мне очень нравятся слова, и они идеально подходят по смыслу к страничке.
Прострачиваем некоторые элементы странички на швейной машинке, небрежно и неровно.
Фото приподнимаем на пивной картон. И осталось совсем немного - подрисовать к ловцу снов веревочки, на которых держатся перья. Это можно сделать с помощью черной гелиевой ручки
Наша страничка готова!!
С этой страничкой хочу поцчавствоватьв задании ЧБ Жажда Творчества, краски ноября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий