суббота, 5 марта 2016 г.

Необычная упаковка для шоколада

Привет!
Рада вас видеть в своем блоге!
Через два дня наступит 8 марта и все готовят подарки в этому замечательному празднику.
Вот и мне надо было сделать небольшие подарки - комплименты. Лучше всего для таких подарков подходят шоколадки. Но просто дарить шоколад не интересно и банально, а клеить 4 шоколадницы мне было оооочень лень :))
В итоге я решила упаковать шоколадки в крафт бумагу. На помощь мне пришли фоновые штампы, картинки из коллекции Птицы от Scrapberrys, цветы, салфетки, и отштампованные листочки. Вот что получилось:

 Акценты в виде белых брызг и полужемчужинок отлично дополнили крафтовую упаковку.



Я знаю что во многих блогах есть ограничение по колличеству работ в посте. Для таких блогов я выбрала упаковку с изображением птицы. 
А это задания в которых я хочу поучаствовать:

Задание "Весне дорогу!" от журнала "Скрап-инфо"  
(любая весенняя работа к 8 марта)
 






До новых встреч!!

5 комментариев:

  1. Дарить подарки красиво - отличный повод удивить близких!Спасибо за участие в задании блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какая праздничная красота!!!
    Спасибо за участие в Атмосферном задании)

    ОтветитьУдалить
  3. оо!!! какая интересная задумка, главное,что как никогда кстати! спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить
  4. представляю как счастливы были те, кто получил такой приз-сюрприз :) класс! Спасибо от Фабрики 212 за участие в задании :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые упаковочки, шоколадки захотелось :)) Моя любимая цветовая гамма! Спасибо что участвуете в задании Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить